Клауд Контакт (2)

Smart контакт-центр: искусственный интеллект расширяет возможности Облачного контакт-центра
18.10.2016 18:36 Новости
Smart контакт-центр: искусственный интеллект расширяет возможности Облачного контакт-центра
Платформа Облачного контакт-центра, предоставляемая компанией CloudContact, расширяет свои возможности за счет использования технологии искусственного интеллекта при обработке текстовых обращений (e-mail, СМС, чат). Разработчик решения Облачного контакт-центра, компания BrightPattern (США)...
Обновленная версия Облачного контакт центра: новое в телемаркетинге, контроле и интеграции
04.05.2016 13:24 Консультации
Обновленная версия Облачного контакт центра: новое в телемаркетинге, контроле и интеграции
Сервис Облачного контакт центра получил первое значительное обновление в 2016 г. Облачный сервис CloudContact, использующий платформу ServicePattern, предлагает своим заказчиками новые возможности. Версия 3.10 сервиса включает в себя расширенные показатели отчетности по обработке омниканальных...