ИнтелТелеком (6)

Вода с доставкой 24/7 с помощью Infinity Call-центр
27.11.2017 10:09 Консультации
Вода с доставкой 24/7 с помощью Infinity Call-центр
В начале 2016 года в компанию ИнтелТелеком обратилась компания «Архыз Store» - новый игрок на рынке поставок бутилированной питьевой воды Москвы и Московской области. Компания только начинала свою работу, но её руководство уже задалось вопросом предоставления качественного сервиса по работе с...
Infinity Taxi в такси «Стандарт» г. Сергиев Посад
18.10.2017 16:56 Новости
Infinity Taxi в такси «Стандарт» г. Сергиев Посад
С 2013 года в городе Сергиев Посад Московской области работает такси «Стандарт», осуществляющее пассажирские и грузовые перевозки по всей России. «Начинали мы работать как все, на рациях и блокнотах, со стремлением к порядку и систематизации, но недостаточным количеством инструментов и ресурсов, ...
IVR от Infinity — это новый этап в нашей работе
29.06.2017 20:49 Новости
IVR от Infinity — это новый этап в нашей работе
Как оптимизировать работу колл-центра предприятия, специализирующегося на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях, чтобы при выполнении проектов равномерно распределить нагрузку на операторов и максимально автоматизировать потоки звонков? В поиске решения этой задачи...
Call-центр Infinity в Конгресс-отеле «Ареал»
04.05.2017 13:42 Новости
Call-центр Infinity в Конгресс-отеле «Ареал»
В 17 километрах от Москвы, вдали от городской суеты, в окружении природы, утопая в солнечных лучах и пении птиц, расположился Конгресс-отель «Ареал». В 2011 году отель впервые распахнул свои двери для посетителей: выполненный в Альпийском стиле с остроконечными крышами и зелеными лужайками, он стал...
Такси Европа расширила горизонты бизнеса с Infinity Taxi
08.08.2013 12:17 Новости
Такси Европа расширила горизонты бизнеса с Infinity Taxi
Компания Европа работает в Сергиевом Посаде как диспетчерская служба такси с 2009 года. За недолгую историю компания не только успешно состоялась на рынке транспортных перевозок, но и расширила свое поле деятельности. Сегодня Европа - современная служба такси с выгодными тарифами и высококлассным...
Завершен проект по внедрению Call-центра INFINITY в компании «Молния»
19.05.2008 00:00 Новости
Завершен проект по внедрению Call-центра INFINITY в компании «Молния»
Динамичный рост сети платежной системы «Молния» потребовал автоматизировать обслуживание клиентов. В связи с этим руководством компании было принято решение об организации собственного Call-центра. Платежная система «Молния» — это сеть автоматов самообслуживания по приему платежей. Терминалы...