Зеленый остров (5)

Суздальская керамика от Вадима Дымова подчеркнула семейный стиль кухонь «Форема»
02.09.2006 00:00 Новости
Суздальская керамика от Вадима Дымова подчеркнула семейный стиль кухонь «Форема»
Оригинальная художественная находка преобразила один из 12 фирменных салонов «Форема-Кухни» (возле м. «Курская»). Островок тепла и уюта в самом центре столицы появился, благодаря произведениям ручной работы мастеров компании «Суздальская керамика». Эти уникальные вещи называют ещё «керамикой от...
Suzukоводы протестировали Холлофайбер® в походных условиях
09.07.2006 00:00 Новости
Suzukоводы протестировали Холлофайбер® в походных условиях
«Союз друзей - Клуб Сузуководов» в рамках многодневного трофи-рейда под названием «Большая Летняя Встреча Клуба Сузуководов» протестировал в походных условиях постельные принадлежности Sortex, в которых используется универсальный наполнитель Холлофайбер®. Мероприятие состоялось в лесной зоне...
На стройке комбината «Форема-Кухни» лежит снег
30.06.2006 00:00 Новости
На стройке комбината «Форема-Кухни» лежит снег
СМИ не раз писали о необычном месте, на котором возводятся новые корпуса комбината «Форема-Кухни». В прошлом году при подготовке котлована были обнаружены фрагменты древнего грунта. Юрий Полибин, главный архитектор пос. Октябрьский, предположил тогда, что находкам примерно 15-20 тысяч лет. Эксперт...
Компания «Форема-Кухни» поддержала программу «Книжки в подарок»
29.05.2006 00:00 Новости
Компания «Форема-Кухни» поддержала программу «Книжки в подарок»
Цветные рельефные издания «Атлас восприятия иллюстраций» были специально подготовлены и вручены детям с нарушениями зрения из детсада № 56 г. Люберцы. Эта акция состоялась в рамках Программы «Книжки в подарок». К работе над рельефными книгами привлекаются лучшие российские...
Компания «Форема» продает кухни с образами
04.05.2006 00:00 Новости
Компания «Форема» продает кухни с образами
Сначала были «Беатриче» и «Камилла». Потом «Марселина» и «Шарлотта». Позже - «Косуэлла» и «Шанталь». И вот совсем недавно появились - «Шоколадница» и «Волшебница». По данным маркетингового исследования компании «Форема-Кухни», романтические образы кухонь привлекают покупателей не меньше сугубо...