22.01.2018 12:07
Новости.
Просмотров всего: 8953; сегодня: 2.

Более 22 тысяч обращений поступило в Центры обслуживания потребителей Удмуртэнерго за 2017 год

Более 22 тысяч обращений поступило в Центры обслуживания потребителей Удмуртэнерго за 2017 год

Почти 18 тысяч обращений поступило от физических лиц. У представителей юридических лиц вопросы к филиалу «Удмуртэнерго» возникали 4462 раза. В основном жители республики и представители бизнеса обращались в электросетевую компанию по вопросам присоединения впервые вводимых энергопринимающих устройств и исполнения договора о технологическом присоединении.

По-прежнему высоким остается число потребителей, которые лично приходили в Центры обслуживания потребителей и районы электрических сетей - 80%. На телефон горячей линии МРСК Центра и Приволжья поступило 9,6 % обращений. Число письменных обращений сократилось до 2,2%. По сравнению с прошлым годом заявители стали намного чаще (8%) пользоваться услугами интернет-приемной.

- Постоянно возрастает интенсивность работы интернет-приемной. С каждым годом возрастает количество заявителей, воспользовавшихся этим способом коммуникации с нами. В 2017 году через интернет-приемную к нам обратилось 1820 человек, - анализирует ситуацию начальник управления технологического присоединения филиала «Удмуртэнерго» Эдуард Мингазов.

Большое внимание сотрудники филиала «Удмуртэнерго» уделяют мероприятиям, направленным на улучшение клиентского обслуживания. Ежегодно проводится анкетирование, опрос потребителей о качестве работы компании.

Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Удмуртэнерго» предоставляет потребителям возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» работает интернет-приемная. С её помощью потребители могут дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line. Кроме этого, через данный раздел можно задать вопрос специалисту, подать обращение (запрос справочной информации и консультаций) или жалобу, сообщить о безучетном потреблении или фактах хищения электроэнергии, проверить статус рассмотрения обращения, получить информацию о возможности перераспределения мощности, об отключениях электроэнергии, а также получить сведения о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии.

Для получения консультаций и ответов на возникающие вопросы потребители также могут обратиться на «горячую линию» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по телефону 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), а также а также по телефону +7 (920) 05-05-777 в Telegram, WhatsApp и Viber.

Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» по технологическому присоединению.

Центр обслуживания потребителей в г. Ижевске (ул. Советская, 30) работает с посетителями по графику: понедельник – среда с 08-00 до 17-00 (без перерыва) – по всем вопросам, четверг - пятница - с 8-00 до 17-00 (без перерыва) - выдача готовых документов, интерактивное заочное обслуживание (почта, телефон, интернет). Суббота и воскресенье - выходные дни.


Ньюсмейкер: Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго — 557 публикаций
Поделиться:

Группа: Россети (11727)

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...